Обзор сервиса Мое Дело

Обзор сервиса Мое Дело

Добрый день, дорогие друзья, в этой статье вы узнаете об основных разделах сервиса онлайн бухгалтерия «Мое Дело». После заполнения всех реквизитов, сервис настроен индивидуально под вашу работу, на этом налоговый календарь сформирован. В вашем личном кабинете вам будут доступны основные функции сервиса; реквизиты, календарь предстоящих событий, раздел электронная отчетность в котором отражаются отправленные и полученные отчёты, письма сверки и их статусы, раздел бухгалтерские консультации, а также основное меню по работе сервиса.

             

Раздел деньги

Раздел "деньги", из основного меню, предназначен для отражения фактов хозяйственной жизни, а именно всех операции которые вы совершаете. В нём отражаются все совершённые оплаты за оказанные услуги и товары.  В этом разделе вы можете сформировать платежное поручение на оплату контрагенту, загрузить выписку из банка или отразить все операции вручную. Для этого используются кнопки поступление, списание, движения и ссылки импортировать выписку или запросить ее банке. Также если у вас включена интеграция с банками или прочим сервисом в желтой зоне будут появляться уведомления о полученных документах или операциях.

Раздел банк

В разделе "банк", также доступны доходы и расходы за любой период. Обратите внимание, что добавляя хозяйственные операции, вам не нужно разбираться в бухгалтерском учете, мы максимально автоматизировали связь документов и денег и настроили автоматическое формирование проводок. Вам достаточно выбрать тип операции, на пример продажи товара или оказание услуг, и не задумываться о бухгалтерских счетах.

Раздел продажа

В следующем разделе "продажа", вы формируете или даете учет исходящих документов, счетов, актов, накладных и счет-фактур. Обратите внимание, что сервис позволяет формировать связанные документы. На пример, суммировать акт по счету, также вам доступен контроль статусов документов оплачен или нет, если подписанный оригинал документов на руках, из этого раздела можно сформировать любой документ уже с вашим логотипом, печатью и подписью в ранее загруженные в реквизиты и отправить почтой или ссылкой вашему контрагенту. Также для вашего удобства Есть фильтр по периодам и поиска документов.

Договор

Следующий раздел "договор" создана для удобства работы с договорами и контроля сделок. В данном разделе видны все активные сделки с оборотами и статусами, а так же можно скачать уже сформированный договор со всеми реквизитами по стандартному или вашему шаблону. В этом договоре можно посмотреть все выставленные документы, увидеть оплаты загрузить сканы необходимых документов и оставлять комментарии.

Касса

Раздел "касса" доступен Если вы его активировали в реквизитах, в расширенном режиме он позволяет создавать приходные и расходные ордера и авансовые отчеты, а также проводить текущий анализ и закрытия кассы с формированием кассовой книги. Обращаю Ваше внимание что этот режим необходимо использовать есть не стандартные операции с наличными или вы выдаете деньги под отчет сотрудникам. Для большинства предпринимателей автоматический режим формирования кассы закрывает все необходимые потребности и формирует кассовые выводы для проверки ИФНС. Внимание в автоматическом режиме закрытие анализа кассы с готовыми документами, находится в разделе "деньги".

Раздел контрагенты

Раздел "контрагенты" это справочник ваших партнёров и клиентов с их контактными данными, реквизитами его можно создавать в ручную или автоматически. Также контрагента можно добавить на прямую при создании любого документа не заходя в этот раздел. В этом разделе приводится краткая информация по операциям с каждым контрагентом, кликнуть по ссылке вы попадаете в его личную карточку, где можно изменить его реквизиты и контактные данные, оставить свой комментарий или сделать выборку по нужным документам поэтому контрагенту.

Сотрудники и зарплата

Разделы «сотрудники» и «зарплата» доступны для ООО и предпринимателей являющимися работодателями.  В данных разделах ведется весь кадровый учет, начисляется зарплата, премия, больничный и прочие выплаты. Также в этих разделах доступны все необходимые документы с которыми может столкнуться организация или индивидуальные предприниматели использующие труд наемных сотрудников. Например возможные приказы, штатные расписания, справки, ведомости и расчеты. Далее сервис самостоятельно рассчитает все налоги взносы и сформирует платежные документы об выплате зарплаты, и всех налогов. А по окончании квартала предложит отправить отчет в ПРФ и ФСС это действие будет в календаре на главной странице. Сервис спроектирован так что вам не нужно разбираться в тонкостях расчета зарплаты и взносов вы просто отмечаете нужные действия и укажите даты.

Бланки и НПД

В разделе «бланки» и «НПД» вам предоставлен  доступ ко всему Российскому законодательству и базе бланков. Через поисковую строку или каталог, вы можете найти, необходимый вам документ с возможностью онлайн дополнений доступны для печати или сохранения.
Например, в сервисе доступны более трехсот должностных инструкций, партнерская программа, а также различные письма, требования, жалобы и прочее. Более подробно ознакомиться с предоставляемыми услугами, можно непосредственно на сайте компании «Мое Дело».

Оценить стаью

  • Ваша оценка статьи
Итоги:
Проголосовало людей: 83
Оставить комментарий